Делаем красиво

 

Торговые марки.
Название, логотип, слоган. Креативная стратегия продвижения.

Фирменный стиль.
Логотип, руководство по использованию фирменного стиля, брендбук. Посадка фирменного блока на различные носители.

Упаковка.
Дизайн упаковки. Дизайн этикетки. Разработка идеи. Дизайн товарной линейки.

Дизайн полиграфической продукции.
Каталог, брошюра, буклет. Листовка, плакат, флаер. Евробуклет, лифлет. Блокноты.

Дизайн календарей и сувенирной продукции.

Мы уме­ем со­зда­вать образы. Са­мое важ­ное для нас – вы­слу­шать, по­нять и сло­жить за­хва­ты­ва­ю­щую ис­то­рию о Вас, о Ва­шем брен­де, о Ва­шем то­ва­ре. Мы все­гда ищем све­жий под­ход, со­ве­ту­ем толь­ко то, что про­ве­рен­но и ра­бо­та­ет. Имен­но по­это­му у нас рож­да­ют­ся уди­ви­тель­ные идеи. Сплав прак­ти­ки и тео­рии поз­во­ля­ет нам на­хо­дить ре­ше­ния для са­мых слож­ных за­дач, де­лать это лег­ко, про­сто и с удо­воль­стви­ем.

По­дав­ля­ю­щее боль­шин­ство по­ку­пок со­вер­ша­ют­ся под вли­я­ни­ем эмо­ций. По­это­му, в эпо­ху вы­со­кой кон­ку­рент­ной борь­бы, на пе­ред­ний край вы­хо­дят не ра­цио­наль­ные и функ­цио­наль­ные пре­иму­ще­ства то­ва­ра, а его эмо­цио­наль­ная со­став­ля­ю­щая. Кре­а­тив­ная идея – это ви­зу­аль­ный об­раз и сло­ган, ко­то­рые до­но­сят ры­ноч­ную по­зи­цию ком­па­нии до целе­вых ауди­то­рий.

Для успешной работы над образом торговой марки, названием, идеей упаковки мы руководствуемся технологией, которая состоит из трех последовательных шагов:

1. Глу­бин­ные ин­тер­вью с клю­че­вы­ми фи­гу­ра­ми Ком­па­нии-Кли­ен­та и пред­ста­ви­те­ля­ми Це­ле­вой Ауди­то­рии.

2. Све­де­ние дан­ных ин­тер­вью в еди­ную кон­цеп­цию про­дви­же­ния тор­го­вой мар­ки.

3. Со­зда­ние по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ния, об­ра­за и сло­га­на.

По­ша­го­вое вы­пол­не­ние тех­но­ло­ги­че­ских эта­пов поз­во­ля­ет сов­ме­стить же­ла­ния Кли­ен­та с по­треб­но­стя­ми его Це­ле­вой Ауди­то­рии, со­здать ос­но­ву для успеш­ных ша­гов по про­дви­же­нию брен­дов, то­ва­ров, услуг.